Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 23.04.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Бизнес Стиль
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Сентябрь » 10 » Customer Relationship Management
Customer Relationship Management
14:54
CRM (Customer Relationship Management) – управление отношениями с клиентами. Существует путаница в терминологии между
«концепцией CRM» и компьютерными «CRM системами».
Концепция CRM – это внутренние стандарты и бизнес-процессы по обслуживанию клиентов (то, как Вы хотите или хотели бы
обслуживать покупателей). Очень часто для повышения прибыльности компании клиентов сегментируют на различные категории
(например, с помощью ABC анализа) и разрабатывают несколько различных методик обслуживания покупателей в зависимости от
принадлежности клиента к той или иной группе.
CRM система – это программное обеспечение, которое помогает внедрять, измерять и контролировать внутренние стандарты и
методики работы с клиентами. При внедрении концепции CRM и/или CRM системы очень важно понимать как и зачем вы собираетесь
изменить обслуживание клиентов и как CRM система будет помогать менеджерам и руководителям экономить время на учет и
измерение параметров обслуживания потребителей.
Удивительно, но многие компании до сих пор забывают даже вовремя перезвонить и выставить счет потребителю! Контроль и учет
даже самых простых операций позволяет значительно и практически без затрат повысить эффективность работы отделов продаж.

«Как повысить продажи на 20»

Просмотров: 819 | Добавил: bstwm | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024