Сервис, где в числе основных целей значились следующие: -Позволить каждому желающему начать развивать свой собственный бизнес, имея для этого качественные товары, необходимые инструменты и информационное сопровождение (обучение) от компании и более опытных партнеров.
-Обучать своих партнеров электронной коммерции, управлению финансами, инвестированию, выработке креативных идей и т.д.
-Обучать созданию собственных информационных товаров, позволив нашим партнерам, реализуя свой творческий потенциал и используя ресурсы компании, развивать собственный брэнд, увеличивать количество продаж и прибыли.
Создавая компанию, мы стремились к максимальной реализации принципа ПАРТНЕРСТВА, т.к. понимали, что взаимовыгодное сотрудничество множества людей позволит каждому участнику получить от созданной бизнес-системы то, что ему требуется. Поэтому сферой деятельности компании стал партнерский маркетинг. На рынке в настоящее время п
...
Читать дальше »
Просмотров: 905 |
Добавил: bstwm |
Дата: 10.04.2009
|