Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 29.04.2024, 16:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Бизнес Стиль
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Сентябрь » 10
CRM (Customer Relationship Management) – управление отношениями с клиентами. Существует путаница в терминологии между
«концепцией CRM» и компьютерными «CRM системами».
Концепция CRM – это внутренние стандарты и бизнес-процессы по обслуживанию клиентов (то, как Вы хотите или хотели бы
обслуживать покупателей). Очень часто для повышения прибыльности компании клиентов сегментируют на различные категории
(например, с помощью ABC анализа) и разрабатывают несколько различных методик обслуживания покупателей в зависимости от
принадлежности клиента к той или иной группе.
CRM система – это программное обеспечение, которое помогает внедрять, измерять и контролировать внутренние стандарты и
методики работы с клиентами. При внедрении концепции CRM и/или CRM системы очень важно понимать как и зачем вы собираетесь
изменить обслуживание клиентов и как CRM система будет помогать менеджерам и руководителям экономить время на учет и
измерени ... Читать дальше »
Просмотров: 820 | Добавил: bstwm | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

"Global Traffic Matrix является созданием одного из самых значительных образцов сотрудничества с Amway, представляющего повседневные
розничные продажи продукции, предназначенные для распределения рынка "бизнес-дома"
Нил Джонсон, бывший генеральный директор Sonic Drive Ins.

"Если ты устал, чтобы заработывать деньги, работая в программах, которые заставляют вас выходить из вашей зоны комфорта, пытаясь сделать из вас
продавца или вербовщика. Тогда пришло время для GTM, где наши члены разработали получение доходов так, что большая часть доходов
людей в мире получена у них, как доходы маркетологов "
Mickey O'Neil, президент Адвента Media Services
"GTM объединил захватывающий по вирусной природе сетевой маркетинг с наиболее быстро растущими, наиболее прибыльными сегментами
сети, $ 100 млрд. Партнерский маркетинг промышленности, создают удивительные сочетания беспрецедентного экономического
роста и стабильности".
Глен Ранкин, ... Читать дальше »

Просмотров: 918 | Добавил: bstwm | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024